Запуск нового сервиса от компании «Калуга Астрал» - «Сверка НДС».

30 июня 2015

Компания «Калуга Астрал» рада сообщить Вам о запуске нового online – сервиса для сверки данных между организациями. Благодаря сервису «Сверка НДС» упрощается процедура сверки данных из книг покупок и продаж между контрагентами, тем самым, обеспечивает идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.

Начиная с 1 квартала 2015 года в составе декларации по НДС нужно передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1; приказ ФНС № ММВ-7-3/558@). На основе этих данных в ФНС производится перекрестная сверка всех счетов-фактур между продавцами и покупателями. В случае несоответствия данных или расхождения в цифрах поставщика и покупателя, налоговая инспекция направляет отправителю требование о предоставлении пояснений. Избежать этого можно только в случае, когда передаваемые сведения прошли тщательную проверку.
Сервис «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовлен-ных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему.
Для работы в сервисе необходимы: доступ в Интернет, любая ЭП (соответствующая требованиям 63-ФЗ и выданная любым УЦ, прошедшим аккредитацию Минкомсвязи РФ) и средства криптозащиты (VIPNet CSP или CriptoPro CSP и CriptoPro browser plugin).
Работа сервиса проходит в три этапа:
1. Вход в систему.
Для начала работы необходимо перейти по ссылке sverka.astralnalog.ru. В качестве рабочих браузеров можно использовать наиболее распространенные интернет - браузеры (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer). При первичном входе в сервис необходима авторизация по сертификату (Рис.1). В дальнейшем вход в систему возможен как по ЭП, так и по логину/паролю.
1.jpg
2. Загрузка в сервис книг покупок/продаж.
Для проведения сверки необходимо загрузить книги покупок/продаж. Сделать это можно по нажатию на кнопку «Добавить книги покупок/продаж» на главной странице сервиса. В появившемся окне необходимо выбрать отчетный период, год и нажать кнопку «Загрузить». Перед вами откроется окно выбора файла. Укажите файл книги покупок/продаж и нажмите кнопку «Открыть». (Рис.2) После успешной загрузки файла книги покупок/продаж процесс сверки запускается автоматически.2.jpg
3. Получить результат.
Результаты проведенной сверки отображаются на главной странице. После обработки загруженных файлов, в зависимости от результатов сверки, сервис проведет группировку счетов-фактур по контрагентам и отнесет каждого контрагента к какой-либо из категорий: «с разногласиями», «без разногласий», «еще не сверились», «с ошибками». 
3.jpg
В случае нахождения ошибок или разногласий Вы можете уведомить своего контрагента об этом, оставив комментарий к счету-фактуре.
4.jpg
Помимо основных преимуществ ЗАО «Калуга Астрал» предлагает акцию – весь третий квартал (до 30 сентября 2015года) Вы можете проводить сверку на безвозмездной основе.
Также важной особенностью данного сервиса будет поддержка роуминга между операторами ЗАО «Калуга Астрал» и компанией «Такском». Благодаря роумингу пользователи обоих сервисов (и «Сверка НДС» и «Сверься!») могут проводить сверку между собой, не заключая дополнительных договорных соглашений.
Разработка технологии роуминга и первичная настройка каналов связи начались весной 2015 года. На сегодняшний день заканчиваются последние этапы тестирования и идет подготовка к промышленной эксплуатации. О более точной дате запуска роуминга мы сообщим отдельно.
Если у Вас возникли вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону (4842) 788-999 доб. 10 и 20.

Отправлено

Спасибо, ваша заявка принята.