Минфин РФ о копиях расчетных листов по зарплате

13 мая 2016

В Письме Минфина РФ № 02-06-05/21573 от 14 апреля 2016 г. рассматривается обращение относительно оформления и хранения учреждением копий расчетных листов по заработной плате работников.

Расчетные листы создаются на основании форм документов, установленных Приказом Минфина РФ № 52н от 30.03.2015.

Расчет зарплаты осуществляется на основании Расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401) или Расчетной ведомости (ф. 0504402), сведения из которой затем отражаются в Карточке-справке (ф. 0504417).

Карточка-справка (ф. 0504417) применяется для регистрации справочных сведений о зарплате. В ней ежемесячно отражаются следующие данные:

  • общие сведения о работнике;
  • суммы начисленной зарплаты по видам выплат по всем источникам финансового обеспечения (деятельности);
  • суммы удержаний по видам удержаний;
  • сумма к выдаче.
При этом в соответствии с Приказом Минфина РФ № 52н от 30.03.2015, Методическими указаниями по применению Карточки-справки (ф. 0504417) не предусмотрены формирование и хранение вторых экземпляров расчетных листов.

Согласно Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Минфина РФ № 157н от 01.12.2010, которая устанавливает обязательные общие требования к ведению бухучета, правила документооборота, технология обработки учетной информации и график документооборота утверждаются актами субъекта учета, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику субъекта учета.

Первичные учетные документы, применяемые в рамках установленного документооборота для оформления операций по начислению зарплаты/оплаты труда, должны соответствовать требованиям трудового законодательства РФ.

При этом Карточка-справка (ф. 0504417) является обязательным документом в составе документооборота учреждения, служащим основанием для начисления пенсий и определения трудового стажа работника.

Отправлено

Спасибо, ваша заявка принята.