Расходы по прибыли можно подтвердить электронным первичным учетным документом

26 октября 2017

В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ оформление первичных учетных документов осуществляется в соответствии с законодательством РФ и нормами делового оборота.

Законодательство РФ разрешает составлять первичный учетный документ на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

При этом такие документы должны содержать обязательные реквизиты, перечень которых установлен ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Таким образом, для документального подтверждения расходов в целях налогообложения прибыли налоговое законодательство предъявляет требования к оформлению первичных учетных документов, которым должен соответствовать первичный учетный документ, составленный в виде электронного документа, в том числе составленный в системе Bloomberg.

Письмо Минфина от 11.10.2017 N 03-03-06/2/66191

Отправлено

Спасибо, ваша заявка принята.