Проведение стимулирующих мероприятий (лотерей) регулируется законом о рекламе

6 мая 2014

В письме Минэкономразвития РФ от 7 апреля 2014 г. N Д09и-451 рассмотрены вопросы проведения стимулирующих мероприятий.

Сравниваются позиции, по которым стимулирующие мероприятия могут быть предметом регулирования ФЗ от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" либо предметом ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
На основании проведенного анализа законодательных актов сформирован вывод о том, что стимулирующие мероприятия должны быть предметом регулирования ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

Отправлено

Спасибо, ваша заявка принята.